27.08.2016

Мой самый большой проект. Платье аранами

Обнаглела я и расслабилась. Сто лет ничего не писала и даже не появлялась в своём блоге. дела, дела...
Но вот наконец "созрела" показать свой большой летний проект. Это платье аранами. Даже название ему придумать не могу.
Предыстория такова. Сбросили мне  фотку  платья с подиумного показа и ехидненько спросили: "А такое сможешь связать?" Я, ничего не подозревая, ответила пложительно... Оказалось это было не простое любопытство... И понеслось. Пряжу купить: недорогую, качественную, с шерстью в составе, не колючую, не тонкую не толстую. Выбрала "Подмосковную" Троицкойфабрики - раньше она мне нравилась, не подвела и сейчас. Цвет шоколад. На платьюшко 56 размера ушло около 12 мотков.

Подобрала узоры. Немного изменила в процессе. вязала целых три недели.Набирала 310 петель на круговые спицы. Вязала резинку 2Х2 20см. дальше перешла на узоры. равномерно распределила на 4 части. начинала от левого бока с середины  ромба. Чередовала: "ромб, путанка, фасонный жгут, путанка, фасонный жгут, путанка, ромб" .
Для капюшона набирала петли ао горловине и вязала на нужную высоту. Затем убавила петли "чепчиком".




И вот наконец результат